В мае 2004 г. акционерами "Ренессанс Страхования" была одобрена стратегия развития компании на 4-летний период, включающая построение национального страхового бренда. Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долл. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную кампанию, на осуществление которой будет потрачено более 5 млн долл.
Секрет фирмы,
1 ноября 2004 г.
"Ренессанс Страхование" перезапускает брэнд 1237 просмотров
Компания ориентируется на лучший сервис и инновационные страховые продукты.
Как уже сообщалось, в мае 2004 года акционерами "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период. Одна из целей, предусмотренных принятой стратегией развития - построение национального страхового бренда. В рамках реализации этой цели "Ренессанс Страхование" провела ребрендинговую кампанию. Новое позиционирование "Ренессанс Страхование" направлено на наиболее социально активную часть населения - представителей среднего класса в возрасте от 25 до 45 лет, чей ежемесячный доход превышает 500 долларов США. "Ренессанс Страхование" предлагает качественный сервис, позволяющий Клиентам не тратить свое время и современные страховые продукты с "прозрачными", понятными условиями. Для создания "прозрачности" страхования претерпела изменения и продуктовая линейка "Ренессанс Страхование". Продукты для физических лиц разделены на три ценовые группы: "ОПТИМА", "ПРЕСТИЖ", "De Luxe". Продуктовые группы предоставляют одинаково надежную страховую защиту и отличаются количеством и составом программ сервисного сопровождения. Платформа обновленного бренда и стратегия позиционирования компании на рынке была разработана маркетинговым агентством "Brand Storm", а к созданию фирменного стиля и визуального воплощения обновленного бренда было привлечено агентство "Direct Design". Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долларов. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную и PR-кампанию кампанию под лозунгом "Ваши требования к страхованию". На осуществление re-launch "Ренессанс Страхование" планирует потратить более 5 млн. долларов. Кампания будет проводиться в Москве и регионах, в которых работают представительства "Ренессанс Страхование". По словам Дмитрия Журавкова, руководителя Управления маркетинга "Ренессанс Страхование", "Причина, по которой мы приняли решение перезапустить бренд компании, достаточно проста: развитие страхового рынка неизбежно ведет к его сегментации. Страховые компании сейчас стоят перед необходимостью сосредоточиться на определенных группах потребителей и сфокусировать свои усилия на удовлетворении потребностей этих групп. Перезапуск бренда позволит нам сделать акцент на наиболее важных для потребителя преимуществах "Ренессанс Страхование" и сконцентрировать внимание на аудитории, наиболее заинтересованной в получении качественных страховых услуг". Справка: Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал Компании - 678 910 000 руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Сайт "Ренессанс Страхование": www.renins.com
Вся пресса за 1 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|